Общая оценка
Общая оценка:
за последние 3 месяца
Источник отзывов
Давно такого не встречала
Заказ оставлен в понедельник. Сегодня суббота, ничего
это что -то совершенно потрясающе! Заказ оставила в понедельник. Сообщили, что забрать можно в четверг. Наступил четверг, тишина. Звоню, обещали уточнить. Перезвонили, сообщили, что проблема с логистикой, но в субботу все будет доставлено. Сегодня суббота, тишина. Это хорошо, что не стала авансом оплачивать
сделал заказ, потому что показалось, что солидная фирма, но...
Обратной связи нет никакой, заказал, ожидал три дня: никаких звонков - ничего, сам позвонил, объяснили, что в первый день звонили, а я не ответил (у меня на телефоне подтверждения не оказалось, на почте тоже никакой информации), в общем, по-тихому слили... Выбранных мною образцов (из двух - одного) у магазина попросту не оказалось...
заказывать впредь в этом магазине не хочется...
Сожалеем, что так сложилось. Произошло какое то недопонимание, обещаем изучить ситуацию.
не успела понять - услуга не оказана
Услуга доставки образцов на дом не рабочая опция. Менеджер зависла с обратной связью и пропала на 4 дня. По вотсапу тоже без ответа. В общем, не сложилось. Не клиенториентированы оказались с моем случае.
нет
Разбираемся с Вашим вопросом.
Офис
Неквалифицированные сотрудники, отсутствие логистики, не выполнение сроков доставки, обман с информацией по наличию обоев, пройя все эти этапы , заменив выбранные мной обои ( специально приезжала в офис) на другие- привезли семь рулонов обоев, разных серий, работать с ними невозможно, поскольку они имеют разные тона. На мой запрос в магазин- сотрудник написал мне, что это норма, главное артикул и партия. Тел сотрудника сообщу магазину, для разбора официальной жалобы, поскольку речь идет о простое рабочих и выплате неустойки и возврате денег за некачественный товар
Не ходите туда, или присылайте прораба, который будет контролировать каждый шаг этой "профессиональной компании"
Ольга, наш менеджер 24 мая действительно сказал, что обои есть в наличии, так как поставщик подтвердил наличие на складе. При заборе обоев у поставщика выяснялось, что обои идут разных партий и чтобы заказать обои одной партии придётся ждать следующую отгрузку около недели. Наш менеджер сразу передал вам данную информацию. В итоге Вы с нашим сотрудником перевыбрали обои. После доставки, Вы нам перезвонили и сказали, что рулоны между собой отличаются оттенками и указали, что у них разные серии. Наш сотрудник объяснил Вам, что каждому рулону присваивается свой заводской порядковый номер. Порядковый номер на цвет никак не влияет, за цвет отвечает партия. Так как у рулонов единая партия, но при этом оттенок, по вашим словам отличается, менеджер предложила Вам, заполнить рекламацию, но Вы почему то отказались, видимо рассмотрели, что обои не отличаются. Если по Вашему мнению обои всё же отличаются, Вы можете составить рекламацию на сайте, мы её рассмотрим и если подтвердится отличие, то мы вернем деньги или заменим обои. Да, есть вина поставщика, в том, что он изначально дал обои ни той партии (исправили) Вины нашей компании тут нет, сотрудник профессионально проконсультировала и продолжает консультировать Вас.
Добрый день! Посмотрел на маркете необходимую мне позицию. Поиск выдал предложени, кртиерием была цена/наличие. На сайте было указано: "Товар в наличии" цена " ". Оформил интернет заказ. На следующий день созвонился с менеджером по статусу заказа, ответ был в формате: доставка 6-8 недель, цена будет отличаться в большую сторону от указанной на сайте, т.к. изменился артикул и тд.
Артикул По Вашему заказу входит в складскую программу. Но на момент Вашего запроса все обои по данному артикулу закончились на складе в Москве. Сейчас их возможно заказать с фабрики. Именно поэтому сроки поставки увеличились. Приносим извинения за доставленные не удобства.
Цены на сайте хорошие
Просто игнорируют мой заказ. Причем уже не первый.
Не могу сказать о других качествах магазина, т.к. до доставки дело не доходило ни разу. Обычно, в других магазинах, после формирования заказа мне звонят или пишут. Иногда прям через 5 минут. Здесь же ждал несколько дней. Позвонил им сам. Девушки, которые сидят на телефонах, с заказами работать не умеют и безуспешно пытаются переключить на менеджера. После говорят что не смогли и отправляют меня в дальнейшее ожидание звонка. А ждать можно бесконечно...
Скидка.
Сервис ниже плинтуса Если руководство читает то читайте внимательно 1) заказ сделал вечером. На следующий день никто НЕ перезвонил!!! Пришлось самому звонить 3 раза чтобы мне наконец то подтвердили заказ! 2) договорились оплатить по счету и забрать заказ на Ленинградском шоссе в четверг вечером. В итоге со сроком обманули (объяснив нелепой отмазкой что срок назывался при условии оплаты наличными. Хотя я сразу сказал что хочу по счету и выслал ПП в день оплаты) 3) в итоге с боем забрал заказ в пятницу в другом конце Москвы. Нахимовский проспект.( Пришлось звонить 2 раза и ждать ответного звонка чтобы добиться где его можно забрать) Я сам живу на севере. Ленинградское шоссе мне было удобно... Но из за обмана и плохого качества сервиса потратил на дорогу туда обратно более 2.5 часов.. Сейчас стою в пробке уже 30 минут и навигатор показывает до дома ехать более 1 часа!
Выбор большой
Дорогая цена, продавцы сами себе на уме, не умеют слышать клиента, взрослые женщины с признаками советского менталитета, жесткие и от этого не комфортно общаться с ними.
Этот магазин не стал брать на себя ответственность за плохо ими выполненную услугу. На сайте своем они утверждают что у них работают опытные менеджеры. Есть услуга расчета обоев, которой мы воспользовались и полностью им доверились. В итоге не хватило 2 рулона, решили докупить но серия закончилась, есть другая с другим оттенком. Свою вину не признают, на обмен оставшихся на новую серию не пошли. Утверждают что посчитали правильно с учетом рисунка))))). Никакой ответственности!!!!
отсутствуют
сайт плохо работает
Решили с женой для ремонта купить обои через Интернет. Нашли, с первого взгляда неплохой интернет-магазин Мособои. Но это только с первого взгляда, сайт просто тормоз. Намучились оформляя корзину, а дозвониться так и не смогли. От покупки отказались, купили в другом веб-магазине
Здравствуйте, можете уточнить, что конкретно у Вас тормозило и время Вашего звонка? Мы проверим были ли пропущенные звонки. Обычно пропущенных звонков не бывает, так как телефон многоканальный и несколько менеджеров отвечают на звонки, даже если будет пропущенный звонок, по инструкции менеджеры обязаны перезвонить.
Хотела сделать заказ в конце декабря.Пыталась сама дозвониться, все впустую. Заказала в другом магазине без проблем. Мой совет не заказывайте в магазине который в клиентах совсем не заинтересован.
Здравствуйте. Вы путаете чего то, в декабре мы усилили приём заявок вызвав сменных менеджеров. На все пропущенные звонки мы перезваниваем, но таких не было. Можете указать дату звонка и номер телефона, я сделаю выписку.
Не обнаружил(((
Непрофессионализм, наплевательское отношение к работе.
Заказывала обои aura голубого цвета. Менеджер сказала, что есть обри aura,но розового цвета. Обещала доставить мои обои в магазин на следующий день и перезвонить, но ни звонка, ни обоев я не дождался. Кошмарный магазин!(((
Здравствуйте. У нас не возят обои Aura одним днём. Не могли бы подсказать, имя менеджера или хотя бы примерную дату и время звонка? Спасибо.
Так и не нашел, хотя пытался.
Стоимость на сайте не соответствует действительности.
Разместил заказ на обои. На сайте была заявлена одна цена. Но в итоге цена на обои оказалась на 200 рублей больше. На запрос менеджеру, получил ответ, что цена изменилась в соответствии с переоценкой товара. Вообще то странно, что обои переоценили, а цена на сайте все та же. Отказался от заказа, мне такого не надо. Так что тем, кто заказывает могу дать совет. Обращайте внимание на цены, так как в любой момент может провестись переоценка и цена значительно вырастет.
Здравствуйте, можете сказать номер заказа? 1. Цены могут отличаться от указанных на сайте, так как большинство обоев из Европы и Америки, а курс рубля у нас постоянно меняется. 2. Вы могли видеть старые цены на сайте, так как не возможно за минуту изменить все цены на сайте и мы не магазин который может закрыться на ночь и поменять ценники. 3. У нас на сайт висит предупреждение о том, что цены могут отличаться, поэтому при заходе на наш сайт, Вы были предупреждены!
обои понравились, согласен ждать 2-3 недели. Цена устраивает. Ну как устраивает. Просто принял условия. Только не понял, почему это не основание для того, чтобы быть со мной как минимум вежливыми. Почему через 3 недели я сам звонил, чтобы узнать, что приход был, но эта модель не поступила??
Здравствуйте. 1. Вам нахамили? Можно узнать время дату и по возможности время звонка? 2. Вы просили что бы Вам перезвонили и сообщили о том, что обои поступят в наличие или предлагали данную услугу?
Пока ты не заплатил денег- ты пустое место. По крайней мере, так я поняла по тону разговора. Когда я пыталась уточнить, сколько рулонов мне потребуется для оклейки комнаты, мне сказали, что для предупреждения таких вопросов на сайте есть калькулятор.Да ,я видела! Но я хотела еще подтверждения у специалиста получить! Все-таки программа – это одно, а по факту может потребоваться больше рулонов из-за подгона рисунка! И ощущение того, что я звоню с дурацкими вопросами не самое лучшее для человека, который планирует немалую сумму оставить в этом магазине. Вернее, планировал.
Здравствуйте, приношу извинения за подобный тон от нашего менеджера и полностью с Вами согласны, что данное высказывание со стороны менеджера не уважительно. Сообщите пожалуйста дату и по возможности время звонка. Спасибо.