Общая оценка
Общая оценка:
за последние 3 месяца
Источник отзывов
Отличный выбор обоев, в том числе распродажных.
Крайне невнимательные сотрудники. Заказывала три раза. В первый раз из трех выбранных видов обоев один забыли включить в заказ, а второй включили не тот, который я выбрала (правда, сами заметили, позвонили и перезаказали). Вторая покупка прошла без происшествий. С третьей нарушили оговоренный срок поставки (задержка на сутки).
На сайте постоянно предлагают прислать какой-то купон, который вообще ни на какие обои не распространяется (там есть примечание "кроме таких-то марок")
Здравствуйте. С сотрудниками проведем дополнительную работу, спасибо за замечание. Что касается купона, то он действительно не распространяется на какое то количество брендов, но на большую часть ассортимента он все же распространяется и клиенты выбирая данный ассортимент довольны данным купоном.
Действительно большой выбор обоев. Хорошие сотрудники в офисе на Автозаводской.
Цены в общем-то не низкие. Но в частности не понравилось то, что нельзя вернуть нераспечатанные рулоны обоев(товарный вид сохранен), если прошло более 14 дней. В далеко менее "элитных" магазинах можно вернуть товар. Поэтому я привык закупать все материалы с запасом, чтобы не ездить по 10 раз в магазин. Это уже давно должно быть стандартом в любом магазине, продающем материалы для ремонта в 21 веке. Купишь впритык - если не хватит, надо снова ехать в магазин, заказывать, ждать 3-5 дней. Не факт что из той же партии рулон будет.
Добрый день ! В качестве примера по возвратам остатков я имел ввиду леруa. Возврат там тем же способом, что и платил, а не на бонусную карту. Думаю будет круто, если у вас будет что-то похожее - люди будут меньше опасаться закупить обои с запасом. Просто мое мнение. Спасибо за обратную связь!